пятница, 11 ноября 2016 г.

"Управление собой"

Школа рефлексивного управления
Начали с вопроса: "Как я знаю, что я есть?", отвечая на который пришли к обсуждению ситуации, что бывает так, что я есть, но хотелось бы чтобы меня в данный момент в данном месте не было.
Следующим возник вопрос: "Почему я переживают о том, что меня вроде бы не касается?". Благодаря точной схематизации Веры обсудили механизмы отождествления с другими и то, как осознавать свою отдельность, определять границы "своего" - того, что отделяет мою ситуацию от ситуации другого.

Алексей поставил вопрос: "Как мысль захватывает мыслящего?". Сконструировали схему, использование которой позволяет осознанно переключать себя в разные режимы мысли, состояния и действия.
С Наташей обсудили рисуночные техники гармонизации эмоциональных состояний.
Маша инициировала разговор о понятии развития, объекте саморазвития и способах развития личных способностей.
Затем в тройках моделировали ресурсные состояния и учились сознательно их формировать.
Следующую встречу посвятим схемам, организующим понимание, пониманию этих схем, а также механизмам и средствам развития интеллектуальных способностей.

Всем спасибо!