Школа рефлексивного управления
Говорили о механизмах распредмечивания сознания от непродуктивных структур мышления и деятельности. Непродуктивных с точки зрения человека как духовной и телесной сущности, стремящейся реализовать и выразить себя в этом мире.
Обсуждали технические моменты, как помочь человеку получить доступ к неосознаваемым логическим схемам, на основании которых принимаются решения о действии, совершаются жизненные выборы, выстраиваются отношения с другими людьми.
Различили два фокуса: 1) Улучшение структур деятельности. 2) Развитие индивидуальной и коллективной мыследеятельности. Говорили о том, что эти два момента должны быть соорганизованы между собой, но никогда не совпадают полностью.
Следующую встречу посвятим техникам чистого языка и поговорим о счастье - что это такое и как это можно реализовать в своей жизни?