суббота, 27 августа 2016 г.

“Семиотика перемен”

Школа рефлексивного управления
Начали с рассказа Лены о том, что происходит с компаниями, которые пренебрегают развитием мышления и деятельности, когда работники неожиданно для руководства начинают понимать ситуацию и самоопределяться.
Настя сделала сообщение о принципах работы в схеме многих знаний. Говорили о том, как менять рамки размышления и обсуждения объекта мысли и действия.

Продолжили обсуждение рамочной работы в малых группах:
1. Внутренний ресурс.Как привлечь внутренний ресурс и сделать первый шаг?
2. Мотивация к обучению. Почему у детей низкая мотивация к обучению?
На докладах:
  • Разбирались с техникой разработки личностных и социальных проектов.
  • Учились занимать внешнюю позицию, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны и увидеть целостную картину.
  • Осваивали искусство постановки проблемы и перевод проблем в задачи и проекты действий.
Катя говорила о проблемах образования и культуры в школе и о том, как они влияют на мотивацию к обучению.
Наташа продемонстрировала технику трансформации схем мышления и привлечения внутреннего ресурса.
Апофеозом игры стал анекдот про задачу со свинкой и курочкой, рассказанный Наташей, очень ярко описывающий состояние непонимания и проблематизации.
Спасибо всем!

Друзья! Следующая встреча так же состоится в четверг 1.09 в 18:30. Потом снова вернемся к обычному расписанию по средам.