среда, 5 ноября 2014 г.

"Стратегия "Голубого океана". Как создавать новые идеи и открывать новые пространства рынка?"

Школа рефлексивного управления
На семинаре обсуждали технологии управленческого мышления, позволяющие выйти за границы привычных представлений о рынке и открывать новые ниши для развития бизнеса. Материалом для обсуждений послужила реальная работа с компанией, которая уже получила позитивный опыт использования этих технологий.
Семинар начали с истории системо-мыследеятельностного подхода. Говорили о том, что деятельность и мышление образуют системное целое.
Затем обсудили понятие рынка в СМД-подходе - рынок как рефлексивные игры агентов рыночных отношений: предпринимателей, потребителей, посредников, инвесторов и т.д.
Продемонстрировали технологию рефлексивных продаж, которая позволяет не только повысить эффективность продаж, но и снимает эмоциональную нагрузку и предупреждает профессиональное выгорание продавцов, .
Говорили о том, что привычные формы коммуникации и отношений часто не эффективны и препятствуют введению инноваций. Обсуждали способы преодоления сопротивления изменениям.
Также продемонстрировали ряд аналитических инструментов, которые помогают сориентироваться в рыночной ситуации и принимать более взвешенные и точные стратегические решения.
Спасибо всем участникам семинара. Отдельная благодарность директору Центра "Орион" Людмиле Камышан за организацию и поддержку.
До встречи на занятиях Школы рефлексивного управления. Желаем всем высокого уровня осознанности и ясного понимания.